Сопровождение средства защиты информации
КонсультацияО решении
Сопровождение и администрирование средств защиты информации.
Решение инцидентов в соответствии с SLA. Оказание услуг по администрированию и консультированию в объеме ТЗ.
Решение инцидентов в соответствии с SLA. Оказание услуг по администрированию и консультированию в объеме ТЗ.
Если компании нужно
01
02
03
Продолжительность и результат
В течение срока действия договора оказания услуг технической поддержки.
Результат:
• Защита от угроз;
• Снижение рисков;
• Улучшение репутации(доверия);
• Сокращение времени простоя;
• Снижение уровня негативных последствий.
Результат:
• Защита от угроз;
• Снижение рисков;
• Улучшение репутации(доверия);
• Сокращение времени простоя;
• Снижение уровня негативных последствий.
Сопровождение и администрирование средств защиты информации от "Кросс технолоджис" помогает сохранить непрерывность бизнеса и избежать значительных финансовых и репутационных потерь.
Преимущества нашего решения
Экспертиза и опыт: Наша команда поддержки состоит из высококвалифицированных специалистов, которые обладают глубокими знаниями и опытом в области ИБ. Мы постоянно развиваем свои навыки и следим за последними тенденциями и угрозами в области информационной безопасности.
Персонализированный (Индивидуальный)подход: Каждая организация имеет свои уникальные потребности и требования в области ИБ. Мы выстраиваем сопровождение, основываясь на персонализированном подходе, в котором мы адаптируемся к конкретным потребностям наших клиентов и предлагаем решения, отвечающие их требованиям.
Быстрое реагирование и решение инцидентов: В случае возникновения инцидентов или проблем в области ИБ, наша команда поддержки готова быстро реагировать и принять необходимые меры для минимизации негативного влияния на бизнес наших клиентов.
Постоянное улучшение и развитие: Мы постоянно совершенствуемся на основе обратной связи от клиентов, изменений в технологическом ландшафте и новых тенденций в области ИБ.
Проактивный мониторинг и обнаружение инцидентов: Мы осуществляем постоянный мониторинг систем клиента, чтобы обнаруживать и пресекать потенциальные угрозы и инциденты в реальном времени. Мы обладаем современными инструментами и технологиями, которые позволяют нам обнаруживать и реагировать на угрозы быстро и эффективно.
Круглосуточная поддержка. Мы принимаем и обрабатываем обращения от клиентов в режиме 24/7.
Основополагающие документы
Регламенты оказания технической поддержки производителей Программного обеспечения и оборудования