Сопровождение средства защиты информации

Консультация
Направление
Средства защиты информации
Для кого
Любая организация

О решении

Сопровождение и администрирование средств защиты информации.
Решение инцидентов в соответствии с SLA. Оказание услуг по администрированию и консультированию в объеме ТЗ.

Если компании нужно

01
Внедрить средство защиты
02
Расширить установленное техническое решение
03
Заменить решение, в т.ч. провести импортозамещение

Продолжительность и результат

В течение срока действия договора оказания услуг технической поддержки.

Результат:

• защита от угроз;
• снижение рисков;
• улучшение репутации (доверия);
• сокращение времени простоя;
• снижение уровня негативных последствий.
Сопровождение и администрирование средств защиты информации от «Кросс технолоджис» помогает сохранить непрерывность бизнеса и избежать значительных финансовых и репутационных потерь.

Преимущества нашего решения

Экспертиза и опыт: Наша команда поддержки состоит из высококвалифицированных специалистов, которые обладают глубокими знаниями и опытом в области ИБ. Мы постоянно развиваем свои навыки и следим за последними тенденциями и угрозами в области информационной безопасности.
Персонализированный (Индивидуальный) подход: Каждая организация имеет свои уникальные потребности и требования в области ИБ. Мы выстраиваем сопровождение, основываясь на персонализированном подходе, в котором мы адаптируемся к конкретным потребностям наших клиентов и предлагаем решения, отвечающие их требованиям.
Быстрое реагирование и решение инцидентов: В случае возникновения инцидентов или проблем в области ИБ, наша команда поддержки готова быстро реагировать и принять необходимые меры для минимизации негативного влияния на бизнес наших клиентов.
Постоянное улучшение и развитие: Мы постоянно совершенствуемся на основе обратной связи от клиентов, изменений в технологическом ландшафте и новых тенденций в области ИБ.
Проактивный мониторинг и обнаружение инцидентов: Мы осуществляем постоянный мониторинг систем клиента, чтобы обнаруживать и пресекать потенциальные угрозы и инциденты в реальном времени. Мы обладаем современными инструментами и технологиями, которые позволяют нам обнаруживать и реагировать на угрозы быстро и эффективно.
Круглосуточная поддержка. Мы принимаем и обрабатываем обращения от клиентов в режиме 24/7.

Основополагающие документы

Регламенты оказания технической поддержки производителей Программного обеспечения и оборудования

Запросить консультацию

Наши специалисты свяжутся с вами в течение рабочего дня
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой ИБ и Политикой обработки и защиты ПДн