Речевые технологии: голос в помощь

  • 01 августа 2022
  • СМИ о нас
Речевые технологии: голос в помощь

В своей работе банки активно применяют комплексные интеллектуальные платформы. Благодаря цифровым помощникам в кредитных организациях увеличивается эффективность работы и растёт уровень обслуживания и сервиса.


Алексей Курских, а также другие специалисты отметили и другие возможности речевых технологий.

Об этом подробнее по ссылке.

Другие материалы

Подписка

Подписаться на новости

Раз в две недели рассказываем, как защитить бизнес от киберугроз. Обзоры атак, чек-листы и трендовые угрозы без спама и воды.
Индустрия компании
  • Индустрия компании
  • Финансы
  • IT
  • Промышленность/Производство
  • Транспорт/Логистика
  • Ритейл
  • Другое
Нажимая эту кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой ИБ и политикой конфиденциальности