Внедрение платформы SimpleOne в Rostic’s
получить КонсультациюПоставленные задачи
Бизнес-задача
- Миграция с устаревшего решения на более современную платформу.
- Автоматизация обслуживания большого количества ИТ-запросов.
- Гибкое управление каталогом услуг.
- Обучение сотрудников работе с новым решением.
Ограничения проекта
Решение
Компания "Кросс технолоджис" была выбрана в качестве интегратора для реализации нового проекта миграции с устаревшего решения на более современную и гибкую платформу, способную удовлетворить растущие потребности бизнеса и поддерживать дальнейший рост сети ресторанов Основной задачей стало автоматизация обслуживания большого количества ИТ-запросов и создание системы, позволяющей гибко управлять каталогом услуг.
Этапы реализации
Применяемые решения
SimpleOne ITSM
Система учета и управления активами организации, реализованная в соответствии со стандартом ISO 19770-1Результаты проекта
Система позволяет обрабатывать около 90 000 ИТ-обращений ежеквартально, а скорость обработки запросов заметно возросла. Платформа используется 100% сотрудников компании в роли заявителей. В качестве исполнителей запросов выступают сотрудники подразделений ИТ, Бухгалтерии, Маркетинга, Департамента снабжения и управления качеством, Юридического департамента, HR и других.