Внедрение платформы SimpleOne в Rostic’s

получить Консультацию
Год
2024 год
Срок реализации
по настоящее время
Вендор SimpleOne

Поставленные задачи

Бизнес-задача

  • Миграция с устаревшего решения на более современную платформу.
  • Автоматизация обслуживания большого количества ИТ-запросов.
  • Гибкое управление каталогом услуг.
  • Обучение сотрудников работе с новым решением.

Ограничения проекта

В 2023 году остро встала необходимость повысить уровень автоматизации и оптимизировать процессы обслуживания ит-запросов в компании. Снижение эффективности работы из-за ограничений ИТ-инфраструктуры, связанных с использованием устаревшей системы учета и управления активами крупнейшей организации, работающей в сфере HoReCa и имеющей обширную сеть филиалов и подразделений.

Решение

Компания "Кросс технолоджис" была выбрана в качестве интегратора для реализации нового проекта миграции с устаревшего решения на более современную и гибкую платформу, способную удовлетворить растущие потребности бизнеса и поддерживать дальнейший рост сети ресторанов Основной задачей стало автоматизация обслуживания большого количества ИТ-запросов и создание системы, позволяющей гибко управлять каталогом услуг.

Этапы реализации

1
MVP-проект (июнь - октябрь 2023) Первый этап проекта включал развертывание системы SimpleOne на внутренних серверах компании, разработку каталога услуг с разграничением доступа по ролям (офисные сотрудники, ИТ-специалисты, персонал ресторанов) и интеграции с системами AD и БОСС-Кадровик для синхронизации данных о сотрудниках. Особенностью реализации каталога услуг стала его самостоятельная поддержка со стороны компании, что позволило гибко обновлять информацию о доступных сервисах.
2
Опытно-промышленная эксплуатация (октябрь 2023 года - январь 2024 года) В октябре 2023 года началось обучение сотрудников линий поддержки работе с новой системой, участники внедрения собрали обратную связь от пользователей и начали реализацию доработок. В этот период разработали почтовую интеграцию с системой GSD для обработки внешних обращений, а также запустили подключение ресторанов. Также было проведено брендирование портала согласно бренд-буку заказчика.
3
Переход к поддержке и улучшениям (с января 2024 года) С начала 2024 года компания перешла к поддержке и дальнейшему развитию системы. Были определены ключевые задачи, в том числе интеграции с сервисами Zabbix и Axapta, а также создание модуля для обработки задач внешних подрядчиков.
4

Применяемые решения

SimpleOne ITSM

Система учета и управления активами организации, реализованная в соответствии со стандартом ISO 19770-1

Результаты проекта

Система позволяет обрабатывать около 90 000 ИТ-обращений ежеквартально, а скорость обработки запросов заметно возросла. Платформа используется 100% сотрудников компании в роли заявителей. В качестве исполнителей запросов выступают сотрудники подразделений ИТ, Бухгалтерии, Маркетинга, Департамента снабжения и управления качеством, Юридического департамента, HR и других.



“Эксперты “Кросс технолоджис” сыграли ключевую роль в успешном внедрении платформы SimpleOne в Rostic’s. В качестве интегратора всего проекта, мы обеспечили комплексный подход к анализу требований и настройке системы, что позволило адаптировать функциональность платформы под уникальные нужды заказчика. Наши инженеры проводили обучение сотрудников, обеспечивали техническую поддержку и внедрялиразрабатывали необходимые доработки в процессе эксплуатации системы. Их опыт и профессионализм позволили минимизировать риски и ускорить процесс перехода на новую платформу, что в итоге способствовало улучшению качества обслуживания запросов и повышению общей эффективности работы всей сети ресторанов”, – отметил исполнительный директор “Кросс технолоджис” Лев Фисенко.

Получите консультацию по продуктам и решениям «Кросс технолоджис»

Свяжитесь с нами любым удобным способом, и наш специалист ответит на все возникшие вопросы

Напишите нам